У тюменцев в середине января резко вырос интерес к онлайн-шопингу
Тюменцы стали чаще интересоваться онлайн-шопингом. С начала января трафик на сайты популярных маркетплейсов и магазинов одежды вырос на 81% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом РБК Тюмень сообщили аналитики «МегаФона».
По этому показателю Тюменская область заняла третье место среди регионов УрФО. При этом самая высокая активность была зафиксирована во вторую и третью недели месяца, а самая низкая — в канун Рождества.
«Интерес к корейским онлайн-магазинам за первые недели января вырос на 56%. Жители региона интересуются не только одеждой и товарами для дома, но и косметикой. Спрос на ряд ресурсов с такой продукцией увеличился почти в 3 раза», — добавили в «МегаФоне».
Среди отечественных маркетплейсов первое место в январе занял Ozon — трафик на него вырос в два раза. Интерес к платформе Wildberries повысился на 79%. При этом по посещаемости она остается в лидерах второй год подряд.
Ранее мы сообщали, что тюменцы стали оставлять больше денег в ресторанах.