В Тюмени началось открытие киосков розничной продажи мороженого

В Тюмени начали открываться киоски по продаже мороженого, которые были закрыты на зиму. Об этом РБК Тюмень рассказали в тюменском филиале «Айс-Групп».
«Часть киосков мороженого нашей сети осенью были закрыты из-за сезонного снижения спроса. В марте мы начали открытие. Все точки продаж будут запущены до конца апреля», — сообщили в тюменском филиале компании.
По данным сервиса 2ГИС, в Тюмени сейчас закрыты 14 из 46 киосков «Айс-Групп».
У другой крупной сети — «Славица» — работают практически все киоски: закрыта только одна из 37. Кроме того, работают все шесть фирменных магазинов «Тюменский Пломбир», продающих мороженое тюменского производителя «Ландис».
По данным Тюменьстата, в январе-феврале стоимость мороженого резко выросла. Если в декабре стоимость килограмма сливочного мороженого в среднем составляла 868 руб., то в феврале — 1076 руб., рост составил 24%.
Летом 2024 года компания «Ландис», изготавливающая мороженое под маркой «Тюменский пломбир», заявила о повышении цен мороженого на 16-20% из-за удорожания себестоимости производства. В 2024 году в России произошел резкий рост спроса на мороженой, причиной стала аномальная жара. Также сыграло роль увеличение импорта в Азию и Африку. Если в 2023 году россияне съели более 0,5 млн тонн мороженого, или 3 кг на душу населения, то в начале 2024 года потребление выросло на 27%.