Тюменский бизнес понес убытки из-за сбоя в сервисе доставок СДЭК
Тюменские предприниматели, занимающиеся продажей товаров онлайн, столкнулись с сложностями из-за сбоев в работе «Сервиса доставки экспресс-курьер» (СДЭК). Бизнесмены не могут отправить заказы покупателям с 26 мая.
«Я продаю свечи ручной работы. Как правило, они пользуются спросом не только в Тюмени, но и по всей стране, я отправляю их СДЭКом, у нас заключен договор. Сейчас мой товар особенно востребован — его заказывают в качестве подарков учителям и воспитателям на выпускные. Клиенты стали отказываться от услуг из-за того я не могу оперативно отправить заказ — «экспресс-курьер» не принимает посылки уже второй день», — цитирует «Наш Город» слова индивидуального предпринимателя Юлии Березиной.
Она добавила, что из-за сбоев в приложении лишилась более 20 тыс. руб. прибыли. При этом СДЭК официально прокомментировали проблемы в сервисе только днем 27 мая.
«Вследствие технического сбоя в настоящее время не работают приложение и сайт СДЭК, а также невозможны приём и выдача отправлений на пункты выдачи заказов. В данный момент мы работаем над восстановлением работоспособности наших сервисов», — заявили представители СДЭК.
Компания СДЭК была основана в 2000 г. и сейчас является оператором по доставке документов и грузов. В настоящее время ее офисы расположены в шести странах мира и 500 городах России. В 2023 г. тюменские бизнесмены в два раза чаще пользовались доставкой, чем годом ранее. 91% всех заказов пришлись на доставку документов, 5,6% — образцов продукции, 4% — материалов.