Перейти к основному контенту
Тюмень ,  
0 

У тюменцев выросла сумма среднего чека в крупных ТРЦ

Также увеличилась и потребительская активность
Посещаемость ТРЦ выросла в период январских каникул
Посещаемость ТРЦ выросла в период январских каникул (Фото: Размик Закарян / РИА URA.RU)

За январь–февраль выросла посещаемость как крупных, так и районных ТРЦ Тюмени. Однако сумма среднего чека увеличилась только в больших торговых центрах.

Сергей Гусев, руководитель компании MALLTEAM, управляющей ТРЦ «Тюмень Сити Молл», ТРЦ «Матрешка» и объектами коммерческой недвижимости формата street-retail, рассказал РБК Тюмень о тенденциях в зимние месяцы.

Так, посещаемость ТРЦ «Тюмень Сити Молл» увеличилась в среднем на 7% по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Максимальное количество посетителей пришлось на первую неделю нового года — на 24% больше среднего недельного показателя.

«Прирост трафика объясняется тем, что в этом году, в отличие от прошлого, не было «пандемийных» ограничений, и люди свободно посещали торговые центры. Потребительская активность в указанный период также увеличена по отношению к аналогичному периоду 2022 года по всем категориям товарных групп в среднем на 24%, а средний чек — на 27%», — рассказал Сергей Гусев.

В районном ТРЦ «Матрешка» посещаемость в январе-феврале 2023 года выросла в среднем на 15%. Максимальное количество посетителей было зафиксировано в праздничную неделю февраля — плюс 14% к средней недельной посещаемости. Потребительская активность увеличилась по всем категориям товарных групп в среднем на 43%, однако средний чек снизился в среднем на 39%.

«В 2022 году в ТРЦ «Матрешка» максимально высокий средний чек был зафиксирован 23 февраля в размере 3205 рублей, а в 2023 году в эту же дату он составил 1366 рублей. Пики потребительской активности зафиксированы 2 января и 23 февраля», — отметил Сергей Гусев.

В пресс-службе ТРЦ «Кристалл» рассказали РБК Тюмень, что ключевым фактором для сохранения и увеличения потребительской активности стало открытие магазинов новых брендов. Так, в феврале здесь начали работу магазин женской одежды федеральной сети LADY SHARM, импортер алкоголя Simple Wine, магазин кожгалантереи Fabretti. В середине марта распахнет двери новый магазин женской одежды CUVEE.

«Самое громкое открытие этой весны — магазин немецкого бренда Lichi. Он займет площади, которое ранее занимал магазин Oysho», — пояснили в «Кристалле».


Больше деловых новостей в Telegram-канале РБК Тюмень 
Читайте РБК Тюмень в Дзен.Новостях

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.


 

Лента новостей
Курс евро на 20 июня
EUR ЦБ: 89,84 (-0,47)
Инвестиции, 08:58
Курс доллара на 20 июня
USD ЦБ: 78,48 (-0,23)
Инвестиции, 08:58
Все новости Тюмень
Главный онколог Москвы рассказал о пилотном проекте профилактики рака ЖКТ Город, 16:09
«Признаки нетерпения». В Santiment назвали сигналы восстановления рынка Крипто, 16:06
Собянин заявил, что не ожидает «ужасов» со спадом строительства жилья Недвижимость, 16:05
Роман Троценко спрогнозировал потерю трех лет развития из-за политики ЦБ Бизнес, 16:04
Путин оценил вклад сырьевой составляющей в российскую экономику Экономика, 16:03
Бывший капитан «Спартака» продолжит карьеру в Турции Спорт, 16:01
Тюменские компании смогут расплачиваться через СБП на почте Тюмень, 15:52 
Развиваем эмоциональный интеллект
На интенсиве об EQ
Подробнее
Путин начал выступление на ПМЭФ-2025 Политика, 15:47
Каменщик обжаловал решение о передаче Домодедово государству Бизнес, 15:46
Чем известен Квинси Промес и за что его экстрадировали в Нидерланды 15:44
ПСБ и СПбПУ подписали соглашение о цифровых двойниках Пресс-релиз, 15:40
В США готовят ETF на базе Solana. Кто их запустит и что о них важно знать Крипто, 15:37
В ЦБ поспорили с Грефом о равновесном курсе рубля Финансы, 15:37
Хуснуллин предсказал рост цен на жилье в ближайшие годы Недвижимость, 15:36