Перейти к основному контенту
Тюмень ,  
0 

В «Мостострой-11» не видят конкурентов в борьбе за ключевой контракт СШХ

Фото: Александр Елизаров, РИА URA.RU
Фото: Александр Елизаров, РИА URA.RU

«Мостострой-11» будет бороться за контракт на строительство моста через Обь в Ямало-Ненецком автономном округе. По словам гендиректора предприятия Николая Руссу, достойных противников в этом процессе у компании нет.

«В нормальном понимании этого слова, у нас нет конкурентов, имею в виду по компетенции, возможности, технической вооруженности, наличию опыта работы и персонала. Концедент (тот, кто инвестирует в строительство) внутренними торгами будет определять подрядчика. И мы надеемся, что наша компетенция, ценовая политика удовлетворят заказчика, и нас привлекут к работе», — цитирует слова Руссу агентство «Север-Пресс».

По мнению известного тюменского строителя, мост через Обь — сложный объект. И для его возведения придется привлечь около 1 тыс. специалистов.

Добавим, что Минтранс России опубликовал предложение инвестора ООО «Северный широтный ход» о заключении концессионного соглашения на финансирование, строительство и эксплуатацию объектов железнодорожного транспорта общего пользования Обская — Салехард — Надым. Заявки на участие в конкурсе принимаются до 1 июля 2018 года. Итоги подведут уже 2 июля.

Срок действия концессионного соглашения рассчитан до 31 декабря 2052 года. Концедентом от имени России выступит Федеральное агентство железнодор ожного транспорта.

Николай Руссу
Николай Руссу

Как ранее писало РБК Тюмень, старт реализации ключевого элемента Северного широтного хода — мостового перехода через реку Обь — объявили 11 мая. Губернатор Ямала Дмитрий Кобылкин, исполняющий обязанности министра транспорта России Максим Соколов и глава РЖД Олег Белозеров заложили капсулу в основание будущего моста.​

Ожидается, что финансирование проекта по строительству Северного широтного хода составит 260 млрд рублей. Обязательства Ямала — 8,2 млрд. Средства направят как раз на возведение автомобильной части моста через Обь.

СШХ, напомним, важнейший элемент арктической транспортной системы, предполагает создание железнодорожного коридора в 700 километров. Он соединит Северную и Свердловскую железные дороги.

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 15 февраля
EUR ЦБ: 94,89 (-0,03)
Инвестиции, 14 фев, 17:48
Курс доллара на 15 февраля
USD ЦБ: 90,31 (-0,72)
Инвестиции, 14 фев, 17:48
Все новости Тюмень
В России выросло число жалоб на хищения с депозитовФинансы, 08:02
ЦБ обновит основания для блокировки счетов в банкахФинансы, 08:01
В Тюмень зашла торговая сеть «Золотое яблоко»Тюмень, 07:58 
Военная операция на Украине. ОнлайнПолитика, 07:51
FT узнала, к чему Европа подготовит Украину перед переговорамиПолитика, 07:50
Экс-президент FESCO перешел в одну из крупнейших контейнерных компанийБизнес, 07:30
В России за ночь ️сбили 90 украинских дроновПолитика, 07:24
Доступный биохакинг: как прожить до 120 лет
Начните эффективно бороться с факторами старения на интенсиве РБК Pro
Подробнее
Запрет на одну из оценок доходов: кому не дадут кредит по новым правиламPro, 07:01
«Ростех» купил долю в разработчике ИИ-технологий для диагностики ракаПолитика, 07:00
FT оценила рост стоимости золота после инаугурации ТрампаБизнес, 06:56
WP подтвердила, что Зеленский пропустит встречу США и России в Эр-РиядеПолитика, 06:51
Зеленский сообщил о 46 тыс. погибших служащих ВСУПолитика, 06:28
Россельхознадзор уличил две компании в производстве фальсификатаТюмень, 06:25 
Трамп не запретит Европе покупать для Киева американское оружиеПолитика, 06:18