Перейти к основному контенту
Тюмень ,  
0 

В «Мостострой-11» не видят конкурентов в борьбе за ключевой контракт СШХ

Фото: Александр Елизаров, РИА URA.RU
Фото: Александр Елизаров, РИА URA.RU

«Мостострой-11» будет бороться за контракт на строительство моста через Обь в Ямало-Ненецком автономном округе. По словам гендиректора предприятия Николая Руссу, достойных противников в этом процессе у компании нет.

«В нормальном понимании этого слова, у нас нет конкурентов, имею в виду по компетенции, возможности, технической вооруженности, наличию опыта работы и персонала. Концедент (тот, кто инвестирует в строительство) внутренними торгами будет определять подрядчика. И мы надеемся, что наша компетенция, ценовая политика удовлетворят заказчика, и нас привлекут к работе», — цитирует слова Руссу агентство «Север-Пресс».

По мнению известного тюменского строителя, мост через Обь — сложный объект. И для его возведения придется привлечь около 1 тыс. специалистов.

Добавим, что Минтранс России опубликовал предложение инвестора ООО «Северный широтный ход» о заключении концессионного соглашения на финансирование, строительство и эксплуатацию объектов железнодорожного транспорта общего пользования Обская — Салехард — Надым. Заявки на участие в конкурсе принимаются до 1 июля 2018 года. Итоги подведут уже 2 июля.

Срок действия концессионного соглашения рассчитан до 31 декабря 2052 года. Концедентом от имени России выступит Федеральное агентство железнодор ожного транспорта.

Николай Руссу
Николай Руссу

Как ранее писало РБК Тюмень, старт реализации ключевого элемента Северного широтного хода — мостового перехода через реку Обь — объявили 11 мая. Губернатор Ямала Дмитрий Кобылкин, исполняющий обязанности министра транспорта России Максим Соколов и глава РЖД Олег Белозеров заложили капсулу в основание будущего моста.​

Ожидается, что финансирование проекта по строительству Северного широтного хода составит 260 млрд рублей. Обязательства Ямала — 8,2 млрд. Средства направят как раз на возведение автомобильной части моста через Обь.

СШХ, напомним, важнейший элемент арктической транспортной системы, предполагает создание железнодорожного коридора в 700 километров. Он соединит Северную и Свердловскую железные дороги.

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 27 июля
EUR ЦБ: 93,26 (+0,09)
Инвестиции, 26 июл, 18:01
Курс доллара на 27 июля
USD ЦБ: 85,57 (+0,16)
Инвестиции, 26 июл, 18:01
Все новости Тюмень
В Курской области объявили ракетную опасностьПолитика, 02:23
От кентавров до Джеймса Бонда. Самые яркие церемонии открытия ОлимпиадСпорт, 02:19
Как в Париже прошла церемония открытия Олимпийских игр. ФоторепортажСпорт, 02:17
WSJ рассказала, как вице-президент Трампа стал из милитариста пацифистомПолитика, 02:08
Cловакия предложила Киеву «техническое решение» по нефти ЛУКОЙЛаПолитика, 01:57
Минздрав назвал симптомы лихорадки Западного НилаОбщество, 01:32
Китай заявил Японии о критической стадии в отношениях и назвал два путиПолитика, 01:24
Онлайн-курс Digital MBA от РБК
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Косатки потопили британскую парусную яхту с тремя людьми на бортуОбщество, 00:54
Церемония открытия Олимпиады завершилась в ПарижеСпорт, 00:50
Церемония открытия Олимпиады завершилась в ПарижеСпорт, 00:50
В Верховной раде предупредили о риске военных остаться без зарплатПолитика, 00:41
В Париже прошла церемония открытия Олимпийских игр. ОнлайнСпорт, 00:33
Огонь Олимпийских игр зажгли на церемонии открытия в ПарижеСпорт, 00:31
ПВО сбили за три часа 21 дрон над Брянской областьюПолитика, 00:18