Перейти к основному контенту
Тюмень ,  
0 

В «Мостострой-11» не видят конкурентов в борьбе за ключевой контракт СШХ

Фото: Александр Елизаров, РИА URA.RU
Фото: Александр Елизаров, РИА URA.RU

«Мостострой-11» будет бороться за контракт на строительство моста через Обь в Ямало-Ненецком автономном округе. По словам гендиректора предприятия Николая Руссу, достойных противников в этом процессе у компании нет.

«В нормальном понимании этого слова, у нас нет конкурентов, имею в виду по компетенции, возможности, технической вооруженности, наличию опыта работы и персонала. Концедент (тот, кто инвестирует в строительство) внутренними торгами будет определять подрядчика. И мы надеемся, что наша компетенция, ценовая политика удовлетворят заказчика, и нас привлекут к работе», — цитирует слова Руссу агентство «Север-Пресс».

По мнению известного тюменского строителя, мост через Обь — сложный объект. И для его возведения придется привлечь около 1 тыс. специалистов.

Добавим, что Минтранс России опубликовал предложение инвестора ООО «Северный широтный ход» о заключении концессионного соглашения на финансирование, строительство и эксплуатацию объектов железнодорожного транспорта общего пользования Обская — Салехард — Надым. Заявки на участие в конкурсе принимаются до 1 июля 2018 года. Итоги подведут уже 2 июля.

Срок действия концессионного соглашения рассчитан до 31 декабря 2052 года. Концедентом от имени России выступит Федеральное агентство железнодор ожного транспорта.

Николай Руссу
Николай Руссу

Как ранее писало РБК Тюмень, старт реализации ключевого элемента Северного широтного хода — мостового перехода через реку Обь — объявили 11 мая. Губернатор Ямала Дмитрий Кобылкин, исполняющий обязанности министра транспорта России Максим Соколов и глава РЖД Олег Белозеров заложили капсулу в основание будущего моста.​

Ожидается, что финансирование проекта по строительству Северного широтного хода составит 260 млрд рублей. Обязательства Ямала — 8,2 млрд. Средства направят как раз на возведение автомобильной части моста через Обь.

СШХ, напомним, важнейший элемент арктической транспортной системы, предполагает создание железнодорожного коридора в 700 километров. Он соединит Северную и Свердловскую железные дороги.

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.


 

Лента новостей
Курс евро на 18 января
EUR ЦБ: 104,86 (-0,95)
Инвестиции, 17 янв, 18:07
Курс доллара на 18 января
USD ЦБ: 102,41 (+0,04)
Инвестиции, 17 янв, 18:07
Все новости Тюмень
Красный Крест сообщил итоги розыска пропавших жителей Курской областиПолитика, 15:19
Умер четырехкратный обладатель Кубка Стэнли Марсель БонинСпорт, 15:17
ЦБ снизил один из коэффициентов при расчете цены ОСАГО в ТюмениТюмень, 15:17 
Военная операция на Украине. ОнлайнПолитика, 15:06
Военная операция на Украине. ГлавноеПолитика, 15:05
Число пострадавших после удара ВСУ по Херсонской области выросло до 23Политика, 15:04
Куценко прокомментировал обнаружение тела женщины в его «Запорожце»Общество, 14:56
Как пить красиво и осознанно
Новый интенсив РБК Pro об алкоголе
Подробнее
Минфин не поддержал предложение продавать алкоголь навынос в ресторанахВино, 14:56
Граждане Казахстана приговорены к тюрьме за незаконный оборот криптовалютКрипто, 14:54
Politico узнала, что Трамп подталкивает ЕС к выбору между США и КитаемЭкономика, 14:52
В Иране сообщили о смертном приговоре певцу Tataloo за богохульствоПолитика, 14:47
В Токио раскритиковали решение Москвы закрыть японские центрыПолитика, 14:45
Следствие запросит арест для фигуранта дела с «Запорожцем» Гоши КуценкоОбщество, 14:41
Радулова впервые за десять лет признали лучшим форвардом недели в КХЛСпорт, 14:34