Лента новостей
Все новости Тюмень
Руин-пабы, винтаж, стрит-арт: куда сходить и чем заняться в Будапеште РБК и ОТП Банк, 04:56 На Украине вступил в силу закон о государственном языке Политика, 04:56 В Калифорнии при взрыве газа пострадали 15 человек Общество, 04:36 «Газпром нефть» столкнулась с проблемами в Казахстане из-за санкций Бизнес, 04:15 Российские ватерполистки разгромили Южную Корею с разницей в 29 мячей Спорт, 03:58 Протаранивший толпу протестующих в Шарлоттсвилле получил пожизненный срок Общество, 03:36 Stratfor нашла «уязвимости» российских С-400 Политика, 03:12 Тимошенко предложила Зеленскому объединиться в парламенте без Порошенко Политика, 02:54 Евкурову доверили курировать два направления в Минобороны Политика, 02:24 Одного из задержанных на акции возле Мосгоризбиркома доставили в больницу Общество, 01:51 СМИ узнали о вероятном переходе полузащитника «Ростова» в «Спартак» Спорт, 01:20 Эрдоган назвал сроки развертывания С-400 в Турции Политика, 01:19 Гранж, ар-деко, неоклассика и еще три стильные идеи для ремонта квартиры РБК и Галс-Девелопмент, 01:03 МИД обнаружил «некий сбой» в Киеве после заявления Климкина по морякам Политика, 00:42
Тюмень ,  
0 
В «Мостострой-11» не видят конкурентов в борьбе за ключевой контракт СШХ
Фото: Александр Елизаров, РИА URA.RU

«Мостострой-11» будет бороться за контракт на строительство моста через Обь в Ямало-Ненецком автономном округе. По словам гендиректора предприятия Николая Руссу, достойных противников в этом процессе у компании нет.

«В нормальном понимании этого слова, у нас нет конкурентов, имею в виду по компетенции, возможности, технической вооруженности, наличию опыта работы и персонала. Концедент (тот, кто инвестирует в строительство) внутренними торгами будет определять подрядчика. И мы надеемся, что наша компетенция, ценовая политика удовлетворят заказчика, и нас привлекут к работе», — цитирует слова Руссу агентство «Север-Пресс».

По мнению известного тюменского строителя, мост через Обь — сложный объект. И для его возведения придется привлечь около 1 тыс. специалистов.

Добавим, что Минтранс России опубликовал предложение инвестора ООО «Северный широтный ход» о заключении концессионного соглашения на финансирование, строительство и эксплуатацию объектов железнодорожного транспорта общего пользования Обская — Салехард — Надым. Заявки на участие в конкурсе принимаются до 1 июля 2018 года. Итоги подведут уже 2 июля.

Срок действия концессионного соглашения рассчитан до 31 декабря 2052 года. Концедентом от имени России выступит Федеральное агентство железнодор ожного транспорта.

Николай Руссу (Фото: Лариса Рычкова, РИА URA.RU)

Как ранее писало РБК Тюмень, старт реализации ключевого элемента Северного широтного хода — мостового перехода через реку Обь — объявили 11 мая. Губернатор Ямала Дмитрий Кобылкин, исполняющий обязанности министра транспорта России Максим Соколов и глава РЖД Олег Белозеров заложили капсулу в основание будущего моста.​

Ожидается, что финансирование проекта по строительству Северного широтного хода составит 260 млрд рублей. Обязательства Ямала — 8,2 млрд. Средства направят как раз на возведение автомобильной части моста через Обь.

СШХ, напомним, важнейший элемент арктической транспортной системы, предполагает создание железнодорожного коридора в 700 километров. Он соединит Северную и Свердловскую железные дороги.