Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Тюмень
В Финляндии предложили отменить визы для жителей Петербурга Общество, 06:41 Bloomberg сообщил о потере богатейшими людьми $444 млрд за неделю Бизнес, 06:23 Число жертв коронавируса в Китае превысило 2,8 тыс. человек Общество, 06:08 В Москве объявили «желтый» уровень опасности из-за ветра Общество, 05:37 Число заболевших коронавирусом превысило 85 тысяч человек Общество, 05:09 В Монако зафиксировали первый случай заражения коронавирусом Общество, 04:41 Полански получил премию «Сезар» как «лучший режиссер» Общество, 04:23 СМИ узнали о решении Греции заблокировать заявление НАТО по Идлибу Политика, 04:15 Reuters сообщил о желании Трампа устроить саммит с лидерами России и КНР Политика, 03:41 В Астраханской области при крушении частного вертолета погиб пилот Общество, 03:19 СМИ узнали о переносе саммита АСЕАН и США из-за коронавируса Политика, 03:01 Помпео будет присутствовать при подписании соглашения США с «Талибаном» Политика, 02:45 США заблокировали крупнейшую базу за рубежом из-за угрозы коронавируса Политика, 02:26 Небензя заявил о праве сирийской армии «подавлять террористов» в Идлибе Политика, 02:14
Тюмень ,  
0 

В «Мостострой-11» не видят конкурентов в борьбе за ключевой контракт СШХ

Фото: Александр Елизаров, РИА URA.RU

«Мостострой-11» будет бороться за контракт на строительство моста через Обь в Ямало-Ненецком автономном округе. По словам гендиректора предприятия Николая Руссу, достойных противников в этом процессе у компании нет.

«В нормальном понимании этого слова, у нас нет конкурентов, имею в виду по компетенции, возможности, технической вооруженности, наличию опыта работы и персонала. Концедент (тот, кто инвестирует в строительство) внутренними торгами будет определять подрядчика. И мы надеемся, что наша компетенция, ценовая политика удовлетворят заказчика, и нас привлекут к работе», — цитирует слова Руссу агентство «Север-Пресс».

По мнению известного тюменского строителя, мост через Обь — сложный объект. И для его возведения придется привлечь около 1 тыс. специалистов.

Добавим, что Минтранс России опубликовал предложение инвестора ООО «Северный широтный ход» о заключении концессионного соглашения на финансирование, строительство и эксплуатацию объектов железнодорожного транспорта общего пользования Обская — Салехард — Надым. Заявки на участие в конкурсе принимаются до 1 июля 2018 года. Итоги подведут уже 2 июля.

Срок действия концессионного соглашения рассчитан до 31 декабря 2052 года. Концедентом от имени России выступит Федеральное агентство железнодор ожного транспорта.

Николай Руссу (Фото: Лариса Рычкова, РИА URA.RU)

Как ранее писало РБК Тюмень, старт реализации ключевого элемента Северного широтного хода — мостового перехода через реку Обь — объявили 11 мая. Губернатор Ямала Дмитрий Кобылкин, исполняющий обязанности министра транспорта России Максим Соколов и глава РЖД Олег Белозеров заложили капсулу в основание будущего моста.​

Ожидается, что финансирование проекта по строительству Северного широтного хода составит 260 млрд рублей. Обязательства Ямала — 8,2 млрд. Средства направят как раз на возведение автомобильной части моста через Обь.

СШХ, напомним, важнейший элемент арктической транспортной системы, предполагает создание железнодорожного коридора в 700 километров. Он соединит Северную и Свердловскую железные дороги.