Перейти к основному контенту
Тюмень ,  
0 

В «Мостострой-11» не видят конкурентов в борьбе за ключевой контракт СШХ

Фото: Александр Елизаров, РИА URA.RU
Фото: Александр Елизаров, РИА URA.RU

«Мостострой-11» будет бороться за контракт на строительство моста через Обь в Ямало-Ненецком автономном округе. По словам гендиректора предприятия Николая Руссу, достойных противников в этом процессе у компании нет.

«В нормальном понимании этого слова, у нас нет конкурентов, имею в виду по компетенции, возможности, технической вооруженности, наличию опыта работы и персонала. Концедент (тот, кто инвестирует в строительство) внутренними торгами будет определять подрядчика. И мы надеемся, что наша компетенция, ценовая политика удовлетворят заказчика, и нас привлекут к работе», — цитирует слова Руссу агентство «Север-Пресс».

По мнению известного тюменского строителя, мост через Обь — сложный объект. И для его возведения придется привлечь около 1 тыс. специалистов.

Добавим, что Минтранс России опубликовал предложение инвестора ООО «Северный широтный ход» о заключении концессионного соглашения на финансирование, строительство и эксплуатацию объектов железнодорожного транспорта общего пользования Обская — Салехард — Надым. Заявки на участие в конкурсе принимаются до 1 июля 2018 года. Итоги подведут уже 2 июля.

Срок действия концессионного соглашения рассчитан до 31 декабря 2052 года. Концедентом от имени России выступит Федеральное агентство железнодор ожного транспорта.

Николай Руссу
Николай Руссу

Как ранее писало РБК Тюмень, старт реализации ключевого элемента Северного широтного хода — мостового перехода через реку Обь — объявили 11 мая. Губернатор Ямала Дмитрий Кобылкин, исполняющий обязанности министра транспорта России Максим Соколов и глава РЖД Олег Белозеров заложили капсулу в основание будущего моста.​

Ожидается, что финансирование проекта по строительству Северного широтного хода составит 260 млрд рублей. Обязательства Ямала — 8,2 млрд. Средства направят как раз на возведение автомобильной части моста через Обь.

СШХ, напомним, важнейший элемент арктической транспортной системы, предполагает создание железнодорожного коридора в 700 километров. Он соединит Северную и Свердловскую железные дороги.

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 11 сентября
EUR ЦБ: 100,5 (+0,59)
Инвестиции, 10 сен, 17:35
Курс доллара на 11 сентября
USD ЦБ: 91,11 (+0,73)
Инвестиции, 10 сен, 17:35
Все новости Тюмень
Трампа и Харрис поймали на лжи во время дебатовПолитика, 09:36
Алаудинов заявил о взятии нескольких населенных пунктов в Курской областиПолитика, 09:30
В Совфеде предложили запретить субкультуру квадроберовОбщество, 09:24
Дело о теракте завели после схода с рельсов поезда в Белгородской областиОбщество, 09:24
Тюменские власти хотят продать алкозавод «Бенат»Тюмень, 09:21 
Как хакер из Северной Кореи обхитрил экспертов по IT-безопасности СШАPro, 09:10
Украинские власти сообщили о повреждении инфраструктуры в НикополеПолитика, 09:09
Онлайн-курс Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Фигурантов дела о гибели туристов в коллекторе обвинили в сокрытии следовОбщество, 09:04
Прокуроры потребовали вернуть Минобороны историческую усадьбу на БалтикеБизнес, 09:03
Энергодар остался без электроснабжения из-за обрыва линии электропередачиПолитика, 09:00
«РИА Новости» узнало об обысках в гостинице по делу о теракте в «Крокусе»Общество, 08:59
В Дрездене крупный участок моста рухнул в ЭльбуПолитика, 08:52
«Радикальные реформы». Как Маск в команде Трампа повлияет на экономикуPro, 08:48
Военная операция на Украине. ОнлайнПолитика, 08:38