Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 10 июня
EUR ЦБ: 89,01 (+0,97)
Инвестиции, 09 июн, 16:23
Курс доллара на 10 июня
USD ЦБ: 82,64 (+0,55)
Инвестиции, 09 июн, 16:23
Все новости Тюмень
Арбитр получил тяжелую травму в стыковом матче «Факел» — «Енисей» Спорт, 19:58
Пространство выбора: как найти квартиру для себя или инвестиций РБК и ПИК, 19:55
Гладков сообщил об обстреле села в Белгородской области Политика, 19:52
Мэр Новой Каховки сообщил, что вода почти ушла из города Политика, 19:29
«Факел» победил соперника из Первой лиги и сохранил прописку в РПЛ Спорт, 19:28
В Донецке во время обстрела погиб мужчина Политика, 19:28
Семейный топ: подборка больших квартир РБК и ПИК, 19:10
Нетворкинг: как заводить полезные знакомства
За 5 дней вы научитесь производить нужное впечатление и извлекать пользу из новых контактов
Прокачать навык
Путин выразил соболезнования Токаеву в связи с пожарами в Казахстане Политика, 19:02
Первая ракетка мира выиграла «Ролан Гаррос» Спорт, 19:01
В Псковской области создадут отряды содействия обороне Политика, 18:53
Зеленский заявил об идущем контрнаступлении ВСУ Политика, 18:31
ISU признал негативный эффект от недопуска российских фигуристов Спорт, 18:27
МЧС связало с ударом молнии пожар на резервуаре с нефтью в Башкирии Общество, 18:17
Почему в Москве выбросы загрязняющих веществ в атмосферу снизились на 60% РБК и ДПиООС, 18:15
Война санкций ,  
0 

Тюменские рестораны теряют заработки в зале и уходят в доставку

Выручка общепита в 2022 году перераспределяется все больше в сторону доставки
Рынок доставки в 2023 году продолжит свой рост
Рынок доставки в 2023 году продолжит свой рост (Фото: Денис Моргунов / РИА URA.RU)

Выручка общепита в 2022 году перераспределяется все больше в сторону доставки. Об этом РБК Тюмень рассказал Игорь Лукин, сооснователь, коммерческий директор компании «Смартофуд», IT-платформы автоматизации доставки еды.

По словам Игоря Лукина, рынок доставки, несмотря на влияние отрицательных внешних факторов, продолжил рост по сравнению с 2021 годом.

«Все больше людей прибегают к помощи доставки из ресторанов. При этом сказывается также и трансформация большой тройки («Макдональдс», «Бургер Кинг», KFC). И выручка общепита в 2022 году перераспределяется все больше в сторону доставки», – пояснил эксперт.

При этом некоторые рестораны еще до сих пор не запустили доставку. Чаще всего это, по словам Игоря Лукина, происходит по двум причинам. Первая – предполагаемый дорогой запуск собственных каналов продаж – разовые значительные вложения в разработку сайта, мобильного приложения, интегрированного с системой ресторана, взаимодействие с курьерской службой. Вторая – слишком высокая, по мнению рестораторов, комиссия агрегаторов.

По его мнению, рынок доставки в 2023 году продолжит свой рост, чего нельзя сказать про рынок ресторанов и заказов в зале.


Больше деловых новостей в Telegram-канале РБК Тюмень 
Читайте РБК Тюмень в Яндекс.Новостях

 
Авторы
Теги