Лента новостей
Все новости Тюмень
Структуры банка «Россия» посадят в Крыму один из крупнейших виноградников Бизнес, 11:21 Структуры банка «Россия» запустят новый винодельческий проект в Крыму Pro, 11:20 В Северной Ирландии задержали подозреваемых в убийстве журналистки Общество, 11:16 В Кузбассе при пожаре в частном доме погибли три человека Общество, 11:14 Оба победителя конференций впервые вылетели на старте плей-офф НХЛ Спорт, 11:11 8 лайфхаков для модного онлайн-шопинга​ РБК и KUPIVIP.RU, 11:07 СК в Якутии завел уголовное дело после массового отравления школьников Общество, 11:06 Три вопроса про президента Зеленского Политика, 10:52 Минздрав Забайкалья сообщил об увеличении числа пострадавших от пожаров Общество, 10:52 Аналитик сообщил об успешном применении новой израильской ракеты в Сирии Политика, 10:45 Кабмин выделил 1 млрд руб. на строительство общежития МГТУ им. Баумана Общество, 10:26 Российский боец UFC попал в больницу накануне турнира в Санкт-Петербурге Спорт, 10:11 В Мексике после вооруженного нападения в баре погибли 13 человек Общество, 10:07 У МТС появился конкурент на покупку онлайн-кинотеатра ivi.ru Технологии и медиа, 10:00
Тюмень ,  
0 
Росавтодор: провал на трассе Тюмень-ХМАО спровоцировала аномалия На провалившемся участке проложат огромную трубу или построят мост, но только в следующем году
Фото: РИА URA.Ru

Провал на трассе Тюмень — Ханты-Мансийск произошел из-за подъема уровня воды в реках Уватском районе и сильного ливня. Такие официальные причины ЧП озвучил сегодня на пресс-конференции заместитель главы Росавтодора Игорь Астахов.

«За 12 часов там выпала полуторамесячная норма осадков. Эта аномалия. Опасное природное явление привело к тому, что произошло на трассе. Воде просто некуда было деваться, а водопропускное сооружение (2 трубы) не справились со стихией», - уточнил он.

Что касается возможных технических причин появления провала, то, по словам Игоря Астахова, вопрос будет тщательно изучен. «Я дал поручение — подрядную организацию, которая работала с дорогой, проверят, посмотрят всю документацию, проанализируют все действия дорожников. Трубы под дорожным покрытием были установлены в 1985 году, и они служили 30 лет. Кстати, 17 июля трубы были осмотрены последний раз специалистами, и они не вызвали никаких нареканий. Они работали в нормальном режиме. 18 июля начался продолжительный ливень, а 20 числа случилось ЧП. На этой дороге 800 труб, то есть на каждом километре есть водопропускная труба. Но не одна из них не "выстрелила" так, как на 447 км, а справилась с водой», - сообщил Игорь Астахов.

Отметим, что движение на трассе Тюмень — Ханты-Мансийск было полностью восстановлено накануне. В 20 часов участок дороги был открыл для проезда по двум полосам в сторону Тюмени и Ханты-Мансийска. За ночь пробки на трассе рассосались. Несмотря на окончание ремонта дороги за безопасностью движения следят пять нарядов ДПС.

Добавим, что ремонтные работы на участке проходили за счет федеральных средств. «Сумму я пока озвучить не могу, но средства выделены из резервного фонда Федерального дорожного агентства», - уточнил Астахов.

По словам замгубернатора Тюменской области Евгения Заболотного, дорожники отремонтировали участок быстро и качественно. «Ранее пропускная способность труб составляла 1,2 кубометра воды, сейчас объемы выросли до 7 кубов. При этом на участке круглосуточно будут дежурить ремонтные бригады, за состоянием дороги в постоянном режиме следят все необходимые службы. Нам передали, что плиты снова немного просели. Под них будут подсыпать гравий, укреплять склоны и постоянно контролировать состояние дороги», - рассказал он.

Не исключено, что на месте провала в 2017 году появится мост. «Из федерального бюджета уже в этом году будут выделены средства на выполнение проектных работ. Проектировщики, изучив ситуацию с гидрологами, определят площадь водосбора, объемы поступающей воды, проведут расчеты по объемам стоков и выдадут варианты, какие сооружения там можно строить. Что это будет – мост или водопропускная труба, но большего диаметра, будет понятно после завершения этих работ. В конце 2016 года нужно будет провести конкурсные процедуры, выбрать подрядчика. Строительство сооружения может занять до полугода. Когда начнется стройка, будет организован объезд», - сообщил Астахов.

Добавим, что на ремонт федеральных трасс в Тюменской области в 2015 году из федерального бюджета выделено 4,2 млрд рублей, что в 2 раза больше суммы прошлого года (2 млрд рублей). «Все основные проблемы по трассе Тюмень-Ханты-Мансийск, в частности, на участке Салым –Уват, будут сняты уже в 2016 году», - заверил замглавы Росавтодора.