Перейти к основному контенту
Тюмень ,  
0 

Росавтодор: провал на трассе Тюмень-ХМАО спровоцировала аномалия

На провалившемся участке проложат огромную трубу или построят мост, но только в следующем году
Фото: РИА URA.Ru
Фото: РИА URA.Ru

Провал на трассе Тюмень — Ханты-Мансийск произошел из-за подъема уровня воды в реках Уватском районе и сильного ливня. Такие официальные причины ЧП озвучил сегодня на пресс-конференции заместитель главы Росавтодора Игорь Астахов.

«За 12 часов там выпала полуторамесячная норма осадков. Эта аномалия. Опасное природное явление привело к тому, что произошло на трассе. Воде просто некуда было деваться, а водопропускное сооружение (2 трубы) не справились со стихией», - уточнил он.

Что касается возможных технических причин появления провала, то, по словам Игоря Астахова, вопрос будет тщательно изучен. «Я дал поручение — подрядную организацию, которая работала с дорогой, проверят, посмотрят всю документацию, проанализируют все действия дорожников. Трубы под дорожным покрытием были установлены в 1985 году, и они служили 30 лет. Кстати, 17 июля трубы были осмотрены последний раз специалистами, и они не вызвали никаких нареканий. Они работали в нормальном режиме. 18 июля начался продолжительный ливень, а 20 числа случилось ЧП. На этой дороге 800 труб, то есть на каждом километре есть водопропускная труба. Но не одна из них не "выстрелила" так, как на 447 км, а справилась с водой», - сообщил Игорь Астахов.

Отметим, что движение на трассе Тюмень — Ханты-Мансийск было полностью восстановлено накануне. В 20 часов участок дороги был открыл для проезда по двум полосам в сторону Тюмени и Ханты-Мансийска. За ночь пробки на трассе рассосались. Несмотря на окончание ремонта дороги за безопасностью движения следят пять нарядов ДПС.

Добавим, что ремонтные работы на участке проходили за счет федеральных средств. «Сумму я пока озвучить не могу, но средства выделены из резервного фонда Федерального дорожного агентства», - уточнил Астахов.

По словам замгубернатора Тюменской области Евгения Заболотного, дорожники отремонтировали участок быстро и качественно. «Ранее пропускная способность труб составляла 1,2 кубометра воды, сейчас объемы выросли до 7 кубов. При этом на участке круглосуточно будут дежурить ремонтные бригады, за состоянием дороги в постоянном режиме следят все необходимые службы. Нам передали, что плиты снова немного просели. Под них будут подсыпать гравий, укреплять склоны и постоянно контролировать состояние дороги», - рассказал он.

Не исключено, что на месте провала в 2017 году появится мост. «Из федерального бюджета уже в этом году будут выделены средства на выполнение проектных работ. Проектировщики, изучив ситуацию с гидрологами, определят площадь водосбора, объемы поступающей воды, проведут расчеты по объемам стоков и выдадут варианты, какие сооружения там можно строить. Что это будет – мост или водопропускная труба, но большего диаметра, будет понятно после завершения этих работ. В конце 2016 года нужно будет провести конкурсные процедуры, выбрать подрядчика. Строительство сооружения может занять до полугода. Когда начнется стройка, будет организован объезд», - сообщил Астахов.

Добавим, что на ремонт федеральных трасс в Тюменской области в 2015 году из федерального бюджета выделено 4,2 млрд рублей, что в 2 раза больше суммы прошлого года (2 млрд рублей). «Все основные проблемы по трассе Тюмень-Ханты-Мансийск, в частности, на участке Салым –Уват, будут сняты уже в 2016 году», - заверил замглавы Росавтодора.

СберПро Медиа Туризм

Барометр отрасли: развитие внутреннего туризма

СберПро Медиа Промышленность

Рекордная цена: 
как развивается золотодобыча на фоне растущего спроса

СберПро Медиа Транспорт

В поисках баланса. Как развиваются контейнерные перевозки в России и мире

СберПро Медиа Интересное

Как технологии помогают бизнесу повысить эффективность в разных отраслях

СберПро Медиа Интересное

Особенности внедрения искусственного интеллекта в бизнес-процессы

СберПро Медиа Промышленность

Барометр отрасли: химическая промышленность

СберПро Медиа Финансы

Эволюция банкинга. Как и почему крупный бизнес переходит на Open API

СберПро Медиа Интересное

Вместе к успеху. Как выстраивать коммуникации 
в команде

СберПро Медиа Промышленность

Сплав технологий: 5 трендов цифровизации в металлургии

СберПро Медиа Интересное

Нейро-, микро- и лайфстайл. Тренды российского онлайн-образования

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

*

Лента новостей
Курс евро на 24 мая
EUR ЦБ: 97,88 (-0,02)
Инвестиции, 23 мая, 16:31
Курс доллара на 24 мая
USD ЦБ: 90,25 (+0,06)
Инвестиции, 23 мая, 16:31
Все новости Тюмень
Трамп на митинге призвал сделать Нью-Йорк «снова великим» Политика, 03:24
Байден заявил об отсутствии причин у США оккупировать Афганистан из-за ИГ Политика, 03:21
Блинкен объявил о политике визовых ограничений в отношении Грузии Политика, 02:43
Три человека погибли при стрельбе в кафе в Стамбуле из-за драки детей Общество, 02:24
Суд в Париже обязал соцсеть X раскрыть данные о заработке на контенте СМИ Технологии и медиа, 02:09
Орбан счел переговоры России и США условием для мира на Украине Политика, 01:48
Богомаз сообщил об уничтожении дрона в Брянской области Политика, 01:37
Онлайн-курс Digital MBA от РБК
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Первая группа пилотов ВСУ завершила обучение управлению F-16 в США Политика, 01:25
Президент Чехии получил травму во время езды на мотоцикле Политика, 01:16
В США одобрили запуск биржевых фондов для криптовалюты Ethereum Крипто, 00:44
Путин обсудил с министрами сотрудничество с Белоруссией перед визитом Политика, 00:36
Лукашенко рассказал о традиции ночных переговоров с Путиным Политика, 00:17
Гросси заявил о беспокойстве из-за зависимости ЗАЭС от одной-двух ЛЭП Политика, 00:01
VK отчиталась о снижении аудитории «Одноклассников», «VK Музыки», «Дзена» Технологии и медиа, 00:00