Перейти к основному контенту
Тюмень ,  
0 

Росавтодор: провал на трассе Тюмень-ХМАО спровоцировала аномалия

На провалившемся участке проложат огромную трубу или построят мост, но только в следующем году
Фото: РИА URA.Ru
Фото: РИА URA.Ru

Провал на трассе Тюмень — Ханты-Мансийск произошел из-за подъема уровня воды в реках Уватском районе и сильного ливня. Такие официальные причины ЧП озвучил сегодня на пресс-конференции заместитель главы Росавтодора Игорь Астахов.

«За 12 часов там выпала полуторамесячная норма осадков. Эта аномалия. Опасное природное явление привело к тому, что произошло на трассе. Воде просто некуда было деваться, а водопропускное сооружение (2 трубы) не справились со стихией», - уточнил он.

Что касается возможных технических причин появления провала, то, по словам Игоря Астахова, вопрос будет тщательно изучен. «Я дал поручение — подрядную организацию, которая работала с дорогой, проверят, посмотрят всю документацию, проанализируют все действия дорожников. Трубы под дорожным покрытием были установлены в 1985 году, и они служили 30 лет. Кстати, 17 июля трубы были осмотрены последний раз специалистами, и они не вызвали никаких нареканий. Они работали в нормальном режиме. 18 июля начался продолжительный ливень, а 20 числа случилось ЧП. На этой дороге 800 труб, то есть на каждом километре есть водопропускная труба. Но не одна из них не "выстрелила" так, как на 447 км, а справилась с водой», - сообщил Игорь Астахов.

Отметим, что движение на трассе Тюмень — Ханты-Мансийск было полностью восстановлено накануне. В 20 часов участок дороги был открыл для проезда по двум полосам в сторону Тюмени и Ханты-Мансийска. За ночь пробки на трассе рассосались. Несмотря на окончание ремонта дороги за безопасностью движения следят пять нарядов ДПС.

Добавим, что ремонтные работы на участке проходили за счет федеральных средств. «Сумму я пока озвучить не могу, но средства выделены из резервного фонда Федерального дорожного агентства», - уточнил Астахов.

По словам замгубернатора Тюменской области Евгения Заболотного, дорожники отремонтировали участок быстро и качественно. «Ранее пропускная способность труб составляла 1,2 кубометра воды, сейчас объемы выросли до 7 кубов. При этом на участке круглосуточно будут дежурить ремонтные бригады, за состоянием дороги в постоянном режиме следят все необходимые службы. Нам передали, что плиты снова немного просели. Под них будут подсыпать гравий, укреплять склоны и постоянно контролировать состояние дороги», - рассказал он.

Не исключено, что на месте провала в 2017 году появится мост. «Из федерального бюджета уже в этом году будут выделены средства на выполнение проектных работ. Проектировщики, изучив ситуацию с гидрологами, определят площадь водосбора, объемы поступающей воды, проведут расчеты по объемам стоков и выдадут варианты, какие сооружения там можно строить. Что это будет – мост или водопропускная труба, но большего диаметра, будет понятно после завершения этих работ. В конце 2016 года нужно будет провести конкурсные процедуры, выбрать подрядчика. Строительство сооружения может занять до полугода. Когда начнется стройка, будет организован объезд», - сообщил Астахов.

Добавим, что на ремонт федеральных трасс в Тюменской области в 2015 году из федерального бюджета выделено 4,2 млрд рублей, что в 2 раза больше суммы прошлого года (2 млрд рублей). «Все основные проблемы по трассе Тюмень-Ханты-Мансийск, в частности, на участке Салым –Уват, будут сняты уже в 2016 году», - заверил замглавы Росавтодора.

СберПро Медиа Интересное

Меры государственной поддержки бизнеса: подборка за I квартал 2024 года

СберПро Медиа Финансы

Как новое поколение недропользователей меняет золотодобычу: кейс «Золото Дельмачик»

СберПро Медиа Интересное

Кто такой CSM? И зачем бизнесу менеджер по успеху

СберПро Медиа Туризм

Отдохнуть и полечиться. Какие туристические проекты запускались
в 2023 году в России

СберПро Медиа Интересное

На диджитал-рельсы: как правильно организовать цифровизацию в компании

СберПро Медиа Недвижимость

Барометр отрасли: рынок строительного подряда

СберПро Медиа ТМТ

В каждом смартфоне. 9 трендов в разработке мобильных приложений

СберПро Медиа Лесопромышленный комплекс

Барометр отрасли: лесопромышленный комплекс

СберПро Медиа Интересное

Как российские компании переходят на отечественные АБС-пластики

СберПро Медиа Интересное

Нейросетевой мозг
для кобота. Ключевые тренды российской робототехники

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

  

Лента новостей
Курс евро на 20 апреля
EUR ЦБ: 99,58 (-0,95)
Инвестиции, 19 апр, 16:51
Курс доллара на 20 апреля
USD ЦБ: 93,44 (-0,65)
Инвестиции, 19 апр, 16:51
Все новости Тюмень
Китай проведет крупнейшую реорганизацию армии за десятилетие Политика, 10:40
Российский промоушен пожизненно отстранил пнувшего ринг-герл бойца ММА Спорт, 10:36
В Винницкой области неизвестные ночью расстреляли полицейских Общество, 10:29
Ферстаппен выиграл спринт на Гран-при Китая «Формулы-1» Спорт, 10:10
Экономисты предрекли «нефтяной шок» при войне Израиля и Ирана Экономика, 10:08
В Центральной России из-за магнитной бури произошло северное сияние Общество, 10:07
Дивидендный календарь — 2024: кто, сколько и когда заплатит Инвестиции, 10:01
Г. Нахапетян: создание устойчивого бизнеса
Смотрите этот и еще 40+ курсов в опции Уроки Легенд
Подробнее
ЕЦБ усилил давление на банки с бизнесом в России. Чем это грозит Финансы, 10:00
Губернатор предупредил, что в Тюменской области размыло насыпь на Ишиме Общество, 09:40
В Брянской области к утру сбили четыре беспилотника Политика, 09:19
МВФ предупредил о «прохладных 20-х» в мировой экономике Экономика, 09:15
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой Pro, 09:02
Овечкин против Панарина. Кто фаворит плей-офф НХЛ Спорт, 09:00
Сколько приговоров в России вынесли иностранцам и по каким статьям Общество, 09:00