В Тюмени на завершение важной транспортной развязки потратят 850 млн
![Фото: Владимир Жабриков, РИА URA.RU](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/8/88/755063348187888.jpg)
На завершение крупной транспортной развязки в Тюмени, которую не смог достроить «Мостострой-12», дополнительно направят 850 млн рублей. Соответствующий аукцион опубликован на сайте госзакупок.
Согласно материалам, аукцион объявлен на выполнение работ по строительству транспортной развязки в разных уровнях на пересечении железной дороги «Москва — Владивосток» с улицей Монтажников.
Заказчиком выступает управление автомобильных дорог региона. Начальная цена контракта равна 848 млн 600 тыс. рублей. Средства выделят из бюджета Тюменской области.
Новому подрядчику предстоит завершить строительство поворотных съездов №№ 2, 3, 4, 6, 7 — 9, произвести переустройство КВЛ-10кВ, сделать шумозащитные полосы. Окончание работ запланировано на 15 октября 2018 года.
Заместитель начальника Главного управления строительства Андрей Чистяков рассказал РБК Тюмень, что работы пройдут в несколько этапов. «Проторговываем первую часть, на что уже имеется завершенная проектная документация. То есть работы можно уже делать сейчас. В итоге полностью развязка заработает в 2018 году», — уточнил чиновник.
«Мостострой-12», напомнил, начал работы на этом участке еще в 2012 году. По проекту мост, проходящий над железнодорожными путями, имеет протяженность 774 метра, от него отходят двенадцать съездов и заездов. Движение по основному ходу моста и несколько съездов были открыты в рабочем режиме в 2014 году.
Как ранее рассказывал в интервью РБК Тюмень экс-директор ООО «Мостострой-12» Алексей Мельниченко, сложности в возведении путепровода возникли в 2015 году. Например, съезды №№ 3 и 4 не были сданы из-за того, что не удалось договориться по поводу переноса инженерных коммуникаций. Также съезд № 4 попадал на территорию, где собственниками земли и арендаторами являются частные компании, с которыми не удалось договориться. Препятствием к строительству съезда № 6 являлись коммуникации, которые проходят над землей. На съездах №№ 7 и 8 строители столкнулись со сложностями в переносе высоковольтных линий 110 кВт.
Контракт с «Мостострой 12» был расторгнут в 2016 году, когда у холдинга бизнесмена Александра Забарского начались финансовые проблемы. А сам собственник заявил о готовящемся банкротстве компании.