Лента новостей
Все новости Тюмень
Руин-пабы, винтаж, стрит-арт: куда сходить и чем заняться в Будапеште РБК и ОТП Банк, 04:56 На Украине вступил в силу закон о государственном языке Политика, 04:56 В Калифорнии при взрыве газа пострадали 15 человек Общество, 04:36 «Газпром нефть» столкнулась с проблемами в Казахстане из-за санкций Бизнес, 04:15 Российские ватерполистки разгромили Южную Корею с разницей в 29 мячей Спорт, 03:58 Протаранивший толпу протестующих в Шарлоттсвилле получил пожизненный срок Общество, 03:36 Stratfor нашла «уязвимости» российских С-400 Политика, 03:12 Тимошенко предложила Зеленскому объединиться в парламенте без Порошенко Политика, 02:54 Евкурову доверили курировать два направления в Минобороны Политика, 02:24 Одного из задержанных на акции возле Мосгоризбиркома доставили в больницу Общество, 01:51 СМИ узнали о вероятном переходе полузащитника «Ростова» в «Спартак» Спорт, 01:20 Эрдоган назвал сроки развертывания С-400 в Турции Политика, 01:19 Гранж, ар-деко, неоклассика и еще три стильные идеи для ремонта квартиры РБК и Галс-Девелопмент, 01:03 МИД обнаружил «некий сбой» в Киеве после заявления Климкина по морякам Политика, 00:42
Тюмень ,  
0 
Тюмень за минуту: подробности строительства IKEA и туристический бренд Главные новости региона к этому часу

Редакция РБК Тюмень предлагает подборку самых важных и интересных тем за среду, 27 декабря.

Известны новые подробности проекта по строительству ТЦ IKEA в Тюмени

Соглашение между региональным правительством и компанией IKEA по строительству гипермаркета в Тюмени планируется подписать в начале 2018 года. Об этом корреспонденту РБК Тюмень рассказал заместитель директора областного департамента инвестполитики и поддержки предпринимательства Андрей Шальнев. О сроках реализации проекта и объеме инвестиций — в нашем материале.

«В Сибири по своей воле». В Тюмени презентовали туристический бренд

В Тюмени презентовали туристический бренд региона. Символом выбран черный соболь. К бренду разработали и фирменные надписи, которые можно размещать на остановочных комплексах, билбордах в аэропорту и на вокзалах, в презентационных книгах и на одежде. Среди них — «Discover Siberia in Tyumen», «Моя и твоя Сибирь», «Welcome to Siberia», «Open Siberia with Tobolsk», а также «Не холодно» и «В Сибири по своей воле». Подробности с презентации бренда и фото — на РБК Тюмень.

Названы самые высокооплачиваемые специальности в «тюменской матрешке»

Аналитики сайта HeadHunter назвали самых высокооплачиваемых специалистов регионов «тюменской матрешки» по итогам 2017 года. И это не только топ-менеджеры и государственные служащие. Подробности — в материале.