Тюменские рестораны вынуждены менять меню и урезать складские запасы
Тюменские рестораны из-за роста цен на продукты вынуждены вносить изменения в технологические карты и искать дешевые аналоги. Об этом РБК Тюмень рассказал Игорь Лукин, сооснователь, коммерческий директор компании «Смартофуд», IT-платформы автоматизации доставки еды.
По словам эксперта, в 2022 году средний чек в абсолютном выражении вырос, но среднее количество заказываемых позиций ожидаемо снизилось – сказывается рост цен на продукцию.
«Рост цен, а также изменение логистических цепочек, а следовательно, и доступность некоторых продуктов в очередной раз заставляют рестораторов пересматривать меню, изменять технологические карты в целях снижения себестоимости продукции, заменять некоторые ингредиенты на более дешевые аналоги, урезать складские запасы в абсолютных цифрах за счет снижения разнообразия меню», – рассказал Игорь Лукин.
Он отметил, что в 2023 году следует ожидать смещения аудитории в более низкий сегмент: условно, из люксовых ресторанов вниз к фастфуду, и значительного роста рынка общепита ожидать не стоит.
Больше деловых новостей в Telegram-канале РБК Тюмень
Читайте РБК Тюмень в Яндекс.Новостях