Лента новостей
Все новости Тюмень
Вылетевший в Симферополь самолет вернулся в Москву из-за дебошира Общество, 18:01 Что такое точка безубыточности и как ее рассчитать РБК и ВТБ, 17:50 В Ярославле разбили установленную в память о Немцове табличку Общество, 17:39 Суд продлил арест экс-министру Абызову Общество, 17:39 На УАЗе сменился генеральный директор Общество, 17:35 Как полюбить овощи и питаться правильнее РБК и Philips, 17:33 Росстат допустил санкции к сотрудникам за ошибку в данных Общество, 17:30 Поправки в газовую директиву ЕС вступили в силу Экономика, 17:27 7 коттеджей на Рублевке стоимостью выше 1 млрд рублей Недвижимость, 17:27 РФС допустил расширение числа участников чемпионата России по футболу Спорт, 17:16 Четвертьфинал чемпионата мира по хоккею. Россия — США. Онлайн Спорт, 17:15 Как собрать команду продвинутой аналитики: гибридный подход от Bain Pro, 17:14 Орешкин отреагировал на данные о реорганизации ПФР и ФОМС Общество, 17:11 Адвокат заявил об отсутствии у СК претензий к Абызову из-за наркотиков Общество, 17:10
Тюмень ,  
0 
Компания Вексельберга купила акции стратегического аэропорта ХМАО
Ранее план реконструкции авиагавани разрабатывал другой холдинг
Виктор Вексельберг  (Фото: Владимир Андреев, РИА URA.RU)

Холдинг «Аэропорты регионов» группы «Ренова», которая контролируется Виктором Вексельбергом, купил 20% акций аэропорта Сургута (крупнейшего города ХМАО).

Как сообщил корреспонденту РБК Тюмень директор по стратегическим коммуникациям «Аэропорты регионов» Евгений Красиков, сделка была закрыта в конце 2017 года, доля выкуплена у частных лиц. Сумму сделки он не озвучил.

«Мы приобрели долю в капитале аэропорта, потому что нам интересен как аэропорт Сургута, так и развитие аэропортовой инфраструктуры Югры. Компания видит в развитии северных территорий достаточно серьезный потенциал. Совсем недавно мы стали участником концессионного соглашения по реконструкции аэропорта Нового Уренгоя на Ямале. Все это происходит в одной стратегии, — отметил Красиков. — В ближайшие годы будет расти спрос на авиаперевозки, на качественную инфраструктуру. Поскольку наша компания занимается именно этим, участие в данных проектах интересно».

Поделился Евгений Красиков и ближайшими планами по развитию сургутского порта. «Мы не управляем аэропортом, но у нас есть серьезный опыт развития аэропортовой инфраструктуры. Сегодня мы владеем и управляем портами Самары, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону. Все они неоднократно признавались одними из лучших в России с точки зрения качества сервиса», — рассказал Красиков.

Он надеется, что накопленный опыт будет полезен и интересен Югре. «Если говорить о конкретике, то это следующие шаги. Мы сейчас прорабатываем предложения по развитию порта Сургута, которые включают в себя серьезную модернизацию инфраструктуры. Думаю, в ближайшее время мы их сможем обсудить, в том числе и с правительством округа», — сказал Евгений Красиков РБК Тюмень.

Компания «Аэропорты регионов» сейчас прорабатывает предложения по развитию авиагавани Сургута, которые включают в себя серьезную модернизацию инфраструктуры (Фото: Алексей Андронов, РИА URA.RU)

Директор аэропорта Сургута Евгений Дьячков отказался обсуждать тему о покупке акций воздушной гавани компанией «Аэропорты регионов».

Как ранее писало РБК Тюмень, к аэропорту Сургута присматривался еще один крупный российский холдинг «Новапорт». В департамент общественных и внешних связей ХМАО-Югры редакции сообщали, что руководство компании представило презентацию по реконструкции аэровокзального комплекса в Сургуте. Правда, по итогам встречи решение по реконструкции аэропорта так и не приняли.

Генеральный директор холдинга «Новапорт» Сергей Рудаков в интервью РБК Тюмень рассказал подробности переговоров его компании с правительством Югры. Топ-менеджер отмечал, что работы по реконструкции гавани нужно начинать в самое ближайшее время. «Мы взяли три месяца, проанализировали и рассказали ей (губернатору ХМАО Наталье Комаровой, — прим.ред.), как правильнее развивать аэропорт, чтобы он стал достойным, без проблем перевозил 1,5 млн пассажиров (...). Я вам могу сказал, что наш отчет ей понравился, но она ничего не обещала. Почему? Округ владеет аэропортом всего на 19% (остальные акции принадлежат компаниям, частным лицам, — прим. ред.). Больше мы не встречались», — рассказывал Рудаков.

Власти Югры, напомним, планируют развивать межмуниципальные авиаперевозки в округе. В ноябре 2017 года губернатор Наталья Комарова заявляла, что соответствующее поручение она дала авиакомпании Utair (округ является ее акционером) и департаменту дорожного хозяйства и транспорта. При этом губернатор добавила, что субъект готов компенсировать авиакомпании убытки от таких перевозок. Сейчас авиасообщения нет даже между Ханты-Мансийском (столицей округа) и Сургутом.