Тюменский бизнес наращивает прибыль на продуктах по специальным ценам
Тюменцы скупают товары местных производителей, в том числе по сниженным ценам, на продовольственных ярмарках, которые проходят с 16 по 17 марта в рамках фестиваля «Тюменская весна. Всей семьей». В них приняли участие 39 местных предприятий. Об этом РБК Тюмень сообщили в пресс-службе регионального департамента агропромышленного комплекса.
«На 80 площадках города, в том числе ярмарочных, запланирована реализация единого ассортимента самой востребованной горожанами продукции (молочная, мясная, кондитерская, яйцо) по специальным ценам», — добавили в ведомстве.
Часть продукции реализуется по сниженным ценам. Для сравнения, «Першинский творог» местного производителя на ярмарке стоит 70 руб., в то время как в крупных торговых сетях продукт реализуется по цене от 119 до 194 руб. Сметана — 60 руб. против 69 руб., масло 105 руб. на ярмарке против 179 руб. в магазинах. Цена десятка куриных яиц на фестивале — 90 руб., тогда как в магазинах — 119–134 руб. Немногим дешевле стоит и «Фонарик» из мяса птицы. Продавцы предлагают продукт за 110 руб., в магазинах его цена от 119 руб.
«Быстро разбирают «молочку», потом постоянно подвозят еще. По опыту могу сказать, что завтра уже чего-то не будет. Например, масла. Его разбирают в первую очередь», — рассказал РБК Тюмень один из продавцов.
Однако не все бизнесмены продают товар по сниженным ценам. Но, несмотря на это, большинство из них отмечают рост продаж и прибыли в эти дни. Так, предприниматель Любовь Сайферт, занимающаяся реализацией меда и продуктов из него, участвовала в ярмарке, проходящей в рамках фестиваля «Тюменская осень — 2023». Тогда выручка ее личного подсобного хозяйства составила более 60 тыс. руб. с трех точек. На новой ярмарке она также ожидает большого спроса. По ее словам, участие в ярмарке выгодно не только потребителям, которые могут купить более дешевые, чем в магазинах, продукты, но и предпринимателям.
«Это мероприятие широко освещается в СМИ, что способствует притоку новых покупателей. В этом году мы намерены продавать продукт по тем же ценам, что реализуем его обычно», — уточнила предприниматель.
Помимо этого, тюменские бизнесмены стали наращивать прибыль за счет сотрудничества с местными заведениями общепита. Например, рестораны увеличили закуп таких локальных продуктов, как куриные яйца, рыба, зелень, ягоды. При этом, по словам рестораторов, в планах нарастить объем таких закупок.